ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, выделенных органам местного самоуправления муниципального образования в 2018 году (на выборочной основе)»

Контрольно-счётная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, исполняющая полномочия контрольно-счётного органа Тельмановского сельского поселения,    на основании пункта 2.13. Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2017 № 42 (в редакции от 12.09.2018) проведено  контрольное мероприятие  «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, выделенных органам местного самоуправления  муниципального образования в 2018 году (на выборочной основе)».

Цель контрольного мероприятия: проверить  целевое и эффективное расходование бюджетных средств, выделенных  на функционирование органов местного самоуправления муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, при исполнении местного бюджета в 2018 году.

Объекты проверки: совет депутатов  и  администрация муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.

В ходе проверки исследованы:

- правомерность и обоснованность формирования фонда оплаты труда, а также установления выплат в составе денежного содержания работников органов местного самоуправления,

- правомерность и обоснованность расходов на содержание органов местного самоуправления: на оплату труда и на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 

  1. Фактически произведенные расходы на оплату труда в совете депутатов не превысили предельный (расчетный) ФОТ указанного периода.

Утверждённый объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников администрации муниципального образования не превышает  расчетный годовой фонд оплаты труда работников администрации муниципального образования.

В ходе проверки выявлены нарушения установленного порядка и условий оплаты труда:

- при установлении размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий не в полной мере соблюдены  требования, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в части единовременности выплаты и  учёта  результатов деятельности, за которые выплачивается премия;

- начислена ежемесячная премия, отсутствующая в составе денежного содержания лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;

- установлены случаи выплаты материальной помощи в произвольном размере, превышающем размер, установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования   и без учёта фактически отработанного времени работников;

- установлен факт начисления и выплаты  ежемесячной надбавки за выслугу лет лицу, замещающему должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, при отсутствии распорядительного документа представителя нанимателя об установлении размера надбавки;

- выявлен факт начисления и выплаты  доплаты за увеличение объема работ, не предусмотренной в составе денежного содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления Тельмановского сельского поселения.

  1. При проверке расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд установлено, что все закупки осуществлялись проверяемыми организациями с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В ходе проверки установлено следующее:

- нарушения порядка планирования и осуществления расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы  "Развитие физической культуры и   спорта в муниципальном образовании Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области";

-  правила определения нормативных затрат для закупки юридических услуг главным распорядителем бюджетных средств не установлены.

 Объекты закупок  юридических услуг в проверяемый период сформированы без учёта требований к  закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казённого учреждения;

-  нормативы объема и стоимости отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых в 2018 году осуществлялась закупка, не установлены, что не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- установлены случаи необоснованного определения стоимости услуг исполнителя, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному в статьях 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);

-  установлены случаи, в которых допущены действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки и  выразившиеся в искусственном дроблении закупки с целью обхода конкурентных процедур по основанию п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  - осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

- установлен факт ненадлежащего обеспечения выполнения функций казённого учреждения, выразившийся в  закупке услуги специалиста, должность которого  предусмотрена штатным расписанием органа МСУ;

- выявлено нарушение порядка осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;

- установлено нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при исполнении бюджета по расходам;

- отмечено нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и  Учетной политики для бюджетного учета при принятии к учёту бланков строгой отчётности;

- установлены факты нарушения требований  законодательства о бухгалтерском учете и Учётной политики для целей бюджетного учёта  при отражении операций, связанных с приобретением и учётом памятных подарков, а также Порядка награждения физических и юридических лиц.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден председателем Контрольно-счётной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области  и направлен в адрес совета депутатов и главы муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.

Последние новости:

20.11.2024

Уведомление о переименовании юридического лица

Контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области уведомляет о том, что в соответствии с решением совета депутатов Тосненского муниципального района Ленинградской области от 24.10.2024 № 13 «О внесении изменений в Устав Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» проведена процедура государственной регистрации в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, связанная с внесением 20 ноября 2024 года в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы, а также в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ:

Полное наименование юридического лица: контрольно-счетная палата Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Сокращенное наименование юридического лица: КСП Тосненского муниципального района.

Сведения о лице, действующем от имени юридического лица без доверенности:

Нам Наталья Аркадьевна - председатель контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области,

Иные сведения о юридическом лице (КСП Тосненского муниципального района) остались неизменными.

29.12.2023

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов, структуры и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2020 - 2022 гг.» в 2023 году.

Применяемые сокращения:

- РФ - Российская Федерация

- МО - муниципальное образование

- БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации

- ГРБС - главные распорядители бюджетных средств

- МБУ - муниципальное бюджетное учреждение

- ТРУ – товары, работы, услуги

- ЛО - Ленинградская область

- ТР - Тосненский муниципальный район

- ПБС - получатели бюджетных средств

- КВР - код вида расходов  

- МКУ – муниципальное казенное учреждение

- Закупки, КВР 240 - закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

- Администрация - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- отдел муниципальных закупок - отдел муниципальных закупок администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет образования - комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Комитет финансов - комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- Совет депутатов - совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

- Контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области

- МКУ «ЦЭиФ» - муниципальное казенное учреждение «Центр экономики и финансов»

- МКУ «ЦАХО» - муниципальное казенное учреждение «Центр Административно-хозяйственного Обеспечения»

- Федеральный закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

11.10.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году»

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в 2021 году».

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее.

  1. Установлен факт нецелевого использования бюджетных средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (нарушение статьи 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации) на расходы, осуществленные на образовательные услуги по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Эксплуатация и безопасное обслуживание электрических установок» на сумму 3,90 тыс. руб.
  2. Установлены факты осуществления расходов по муниципальным контрактам, предметы которых не в полной мере соответствуют муниципальной программе «Благоустройство территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Никольского городского поселения от 23.12.2020 № 228-па (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации 01.09.2021 № 77-па, от 01.12.2021 № 98-па, от 03.12.2021 № 99-па), а именно:

- контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с лабораторным сопровождением на объекте: «Выполнение работ по ремонту дворовой территории с расширением (стоянка) по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Пустынка, д.1-3» на сумму 64,33 тыс. руб.,

- контракт на проведение комплекса услуг по оценке эффективности проведенных химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на сумму 21,79 тыс. руб.

01.06.2023

Информация об основных итогах контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, выделенных МКУК «Пельгорский дом культуры» в 2021 году (на выборочной основе)».

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата) проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельского хозяйства Тосненского района Ленинградской области» за 2019 и 2020 годы».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение пункта 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8 Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», бюджетная смета МКУК на 2021 год утверждена директором МКУК с нарушением требований пункта 2.3. Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений – получателей средств бюджета Рябовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденных постановлением администрации от 26.09.2019 № 120, в результате чего утверждены лимиты бюджетных обязательств МКУК при отсутствии их обоснования в общей сумме 6 595,99 тыс. руб.

2. Неполнота правового регулирования в части установления компенсационных выплат за работу в выходные и праздничные дни работникам, работавшим в выходной или нерабочий праздничный день, противоречивость норм статьи 153 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3. Неполнота правового регулирования в части оформления трудового договора с художественным руководителем МКУК.

28.04.2023

Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год (с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств)

Годовой отчет об исполнении бюджета Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год для подготовки заключения представлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, по форме отчетности, установленной Министерством финансов РФ.

Бюджет Шапкинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области за 2022 год исполнен по доходам в сумме 33 085,51 тыс. руб., что составляет 94,6% от уточненных назначений 34 979,12 тыс. руб., по расходам – в сумме 32 013,29 тыс. руб. или 89,6% от уточненных назначений 35 743,85 тыс. руб. Бюджет за 2022 год исполнен с профицитом в сумме 1 072,22 тыс. руб.

Доля налоговых доходов в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 27,9%. В 2022 году налоговые доходы поступили в сумме 9 216,94 тыс. руб., что составляет 87,5% от уточненного плана 10 534,87 тыс. руб.

Доля неналоговых платежей в фактической структуре доходов местного бюджета составляет 0,9%. Всего в 2022 году поступление неналоговых доходов составило 299,67 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 100%.

Безвозмездные поступления являются основным источником собственных доходов местного бюджета –71,2% от фактических доходов. В 2022 году налоговые доходы исполнены в сумме 23 568,90 тыс.  руб., то есть на 97,6%                от утвержденных назначений в сумме 24 144,58 тыс. руб.