В соответствии с требованиями законодательства председатель контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области Нам Н.А. 24 апреля 2025 года на очередном заседании совета депутатов Тосненского муниципального района Ленинградской области представила отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2024 год.
Добрый день, уважаемый Александр Львович!
Уважаемые депутаты, участники заседания, приглашенные!
Представленный вашему вниманию отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Тосненского муниципального района Ленинградской области за 2024 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований».
Представительный орган, как главный орган публичной власти, дает оценку работы органов местного самоуправления по достижению поставленных целей, в том числе и работе органа внешнего финансового контроля, то есть, контрольно-счетной палаты.
В представленном вам отчете содержится информация о всех значимых завершенных в отчетном году контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Наша деятельность основана на принципах законности, открытости, гласности и взаимного уважения. Мы работаем в соответствии с положениями действующего законодательства и в атмосфере полного взаимопонимания с органами власти.
По вопросу: «О проекте бюджета Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
19 декабря 2024 года
Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!
Контрольно-счетной палатой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе проведена экспертиза проекта бюджета Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. Нами подготовлено соответствующее Заключение.
Основные параметры бюджета сформированы на основании Прогноза социально-экономического развития Тосненского муниципального района на 2025 - 2027 года и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
При формировании проекта бюджета учитывались положения Бюджетного кодекса, действующие нормы налогового законодательства, а также изменения и дополнения в законодательстве Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата отмечает, что проект решения о бюджете в целом подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и Положения о бюджетном процессе.
В проекте бюджета обеспечен принцип сбалансированности бюджета, установленный Бюджетным кодексом.
Объем дефицита предусмотренный на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов соответствует ограничениям, установленным Бюджетным кодексом.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сформированы в объемах, соответствующих объемам дефицита.
Размер условно-утверждаемых расходов на 2026 и 2027 годы соответствует требованиям Бюджетного кодекса.
В соответствии с требованиями законодательства председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Нам Н.А. 18 апреля 2024 года на очередном заседании совета депутатов муниципального образования Тосненского муниципального района Ленинградской области представила отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2023 год.
18 апреля 2024 года
Добрый день, уважаемый Александр Львович!
Уважаемые депутаты, участники заседания, приглашенные!
Представленный вашему вниманию отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2023 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований».
Представительный орган, как главный орган публичной власти, дает оценку работы органов местного самоуправления по достижению поставленных целей, в том числе и работе органа внешнего финансового контроля, то есть, контрольно-счетной палаты.
В представленном вам отчете содержится информация о всех значимых завершенных в отчетном году контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Законность, обоснованность, результативность, открытость и гласность - вот основополагающие принципы нашей работы.
Деятельность контрольно-счетной палаты строится на основании плана. В план работы на 2023 год были включены поручения представительных органов и предложение главы муниципального образования, проведено три мероприятия.
По ходу представленного отчета отмечены полномочия контрольно-счетной палаты, как органа внешнего муниципального финансового контроля, и указаны мероприятия, которые проводились во исполнение этих полномочий.
В соответствии с утвержденным планом работы в 2023 году проведено 29 контрольных и 53 экспертно-аналитических мероприятия.
По вопросу: «О проекте бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
19 декабря 2023 года
Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!
Экспертиза Проекта бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2024 год и на плановый 2-х летний период проведена КСП в соответствии с бюджетными полномочиями. Проект бюджета составлен на три года и содержит все обязательные характеристики, приложения и документы, установленные как Бюджетным кодексом, так и Положением о бюджетном процессе. Прогнозируемые параметры бюджета определены исходя из основных показателей социально-экономического развития МО, а также налогового потенциала текущего года.
Принцип сбалансированности бюджета, установленный БК, обеспечен. Предлагаемые к утверждению показатели бюджета определены с соблюдением ограничений и требований, установленных БК. Нарушения БК в части установления размера дефицита бюджета и размера условно-утверждаемых расходов не установлены. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования не противоречат требованиям БК. Рассмотрев проект, Контрольно-счетная палата полагает, что проект бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов может быть принят.
В соответствии с требованиями законодательства председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Нам Н.А. 26 апреля 2023 года на очередном заседании совета депутатов муниципального образования Тосненского муниципального района Ленинградской области представила отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2022 год.
26 апреля 2023 года
Добрый день Александр Львович, депутаты, участники заседания, приглашенные!
Представляю Вашему вниманию Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2022 год подготовленный в соответствии с Уставом Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
Отчет отражает результаты деятельности по реализации задач, возложенных на контрольно-счетные органы Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Контрольно-счетная палата в отчетном периоде осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями и на основании соглашений, подписанных представительными органами района и 12-ти поселений, входящих в состав Тосненского муниципального района.
В соответствии с утвержденным планом работы в 2022 году Контрольно-счетной палатой проведено 27 контрольных и 53 экспертно-аналитических мероприятий.
Общий объем проверенных бюджетных средств в 2022 году составил 5 253 530,00 тыс. руб., из которых 17 545,75 тыс. руб. - при проведении выездных мероприятий по проверке использования бюджетных средств.
По вопросу: «О проекте бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
22 декабря 2022 года
Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!
Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Тосненском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области, проведена экспертиза проекта бюджета Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Нами подготовлено соответствующее Заключение.
При подготовке заключения были использованы результаты ранее проведенных экспертно-аналитических мероприятий, данные оперативного анализа исполнения бюджета Тосненского городского поселения за истекший период 2022 года, иные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.
По вопросу: «О проекте бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
21 декабря 2022 года
Уважаемый Александр Львович, депутаты, участники заседания!
Контрольно-счетной палатой муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области, проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Нами подготовлено соответствующее Заключение.
При подготовке заключения были использованы результаты ранее проведенных экспертно-аналитических мероприятий, данные оперативного анализа исполнения бюджета муниципального образования за истекший период 2022 года, иные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.
Основные параметры бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период сформированы на основании базового варианта Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тосненский район Ленинградской области на 2023 - 2025 года и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 года.
При формировании проекта бюджета учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормы налогового законодательства, действующие в период составления проекта бюджета муниципального образования, а также изменения и дополнения в законодательстве Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата отмечает, что проект решения о бюджете в целом подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области.
В соответствии с требованиями законодательства председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Нам Н.А. 26 апреля 2022 года на очередном заседании совета депутатов муниципального образования Тосненского муниципального района Ленинградской области представила отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за 2021 год.
26 апреля 2022 года
Уважаемые Александр Львович, депутаты, участники заседания, коллеги!
Контрольно-счетная палата муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в отчетном периоде осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными федеральными законами, Уставом Контрольно-счетной палаты и на основании соглашений, подписанных между представительными органами района и 11-ти поселений, входящих в состав Тосненского муниципального района, и на основании плана деятельности на 2021 год.
В 2021 году Контрольно-счетной палатой проведено 73 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий из них:
- 26 контрольных мероприятий, из которых 2 мероприятия проведены на основании поручений представительного органа;
- 47 экспертно-аналитических мероприятий.
Проверками были охвачены 28 объектов контрольных мероприятий.
В соответствии с требованиями федерального законодательства председатель Контрольно-счётной палаты Карпова Г.А. на заседании 28 апреля 2021 года представила совету депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области отчёт о работе в 2020 году.
В своём выступлении Галина Александровна охарактеризовала объём выполненной в прошлом году работы, обратив внимание на особенности, связанные с принятием мер по нераспространению коронавирусной инфекции.
Так, Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 плановые проверки в рамках осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в период до августа 2020 года были ограничены. И с 26 марта по 29 декабря 2020 года финансовые контролёры работали в дистанционном режиме.
КСП всего проведено 36 контрольных и 33 экспертно-аналитических мероприятия, а также экспертиза:
- проектов решений советов депутатов муниципальных образований о бюджете - 65;
- проектов правовых актов советов депутатов муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области в части, касающейся расходных обязательств МО - 59;
- проектов муниципальных программ и их изменений – 25.
В соответствии с требованиями действующего законодательства председатель Контрольно-счётной палаты Карпова Г.А. на заседании 28 апреля 2021 года представила совету депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области отчёт о результатах проверки обоснованности расчетов объемов бюджетных ассигнований и расходов бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, выделенных в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2019 году.
В своём выступлении председатель КСП доложила о целях и вопросах проверки, об основных итогах и об использованных подходах, связанных с проверкой финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями и, следовательно, эффективности использования бюджетных средств района.